
Получите доступ записям мастер-класса и VIP-занятию навсегда
Как запустить рекламу в Facebook и Instagram с нуля и начать получать первых клиентов и продажи
Какие 5 инструментов вы получите на VIP-занятии?

#1. Действие №1, которое поможет вам получать больше заявок с вашей рекламы
Вы запустили рекламу и начали получать клики, заявки и продажи по цене, которая вас устраивает. И вы, конечно, заходите масштабировать результат, но с чего лучше начать?
Можно увеличить бюджет, но чаще всего это приведет к увеличению и стоимость заявок.
Я покажу вам простое действие, которое как раз поможет увеличить их количество без повышение их стоимости.

#2. Как с помощью чат-бота и получать заявки из Facebook и Instagram без сайта
Реклама, которая ведет пользователя в чат-бот - одна из самых эффективных и чаще всего позволяет получать заявки дешевле, чем если бы вы вели пользователей на сайт/профиль Инстаграм.
Но для того, чтобы её запустить, необходимо создать, настроить чат-бот и подключить к рекламе.
Именно это я продемонстрирую вам, в результате чего, вы:
- создадите и настроите своего чат-бота (платить за него не нужно будет)
- сделаете сообщения/цепочку сообщений
- узнаете, как настроить и правильно запустить рекламу в FB/IG на чат-бота

#3. Инструмент "Генератор объявлений", который позволит снизить цену клика и заявки
Тестирование рекламы - то, что позволит вам понять, какое объявление лучше всего работает, и отключить те, которые лишь тратят ваш бюджет. Но, чтобы найти хороший текст/картинки иногда нужно провести много тестов, для чего будет нужен определенный бюджет.
Но можно пойти и другим путем.
С помощью этого инструмента вы сможете создать десятки и сотни объявлений в автоматическом режиме, и Facebook/Instagram за вас протестирует их и покажет, какие тексты, заголовки, кнопки, картинки работают лучше всего.
Также вы узнаете о нюансах работы этого инструмента, о которых не знают даже профессионалы.

#4. Как заставить Facebook и Instagram искать клиентов за вас [Конверсии]
В FB/IG вы платите за показ рекламы. И если она показывается не тем людям, то вы все равно платите.
А теперь представьте, что ваша реклама будет показываться не всем подряд, а только тем людям, кто с большей вероятностью перейдет на сайт и выполнить нужное вам действие, например, зарегистрируется, отправит заявку, сделает покупку и др.
В результате вы не будете тратить деньги на тех, кому ваше предложение не интересно.
Для того, чтобы это сделать, необходимо создать пиксель, настроить целевые действия (конверсии), выбрать правильную цель и настроить корректно рекламу.
Все эти шаги мы разберем на VIP-занятии.

#5. Проверенный способ, как гарантированно увеличить количество заявок с сайта без увеличения бюджета на рекламу
В зависимости от тематики вашего бизнеса, этот способ позволит вам увеличить количество заявок в среднем от 1% до 20%.
Например, вы получали 100 заявок, а с помощью этого способа станете получать дополнительно от 101 до 120 заявок, не увеличивая бюджет!
Знаете, какие результаты я получил, внедрив его?
За 6 рекламных кампании получил дополнительно более 7.605 заявки (конверсия составила 17%)!
Что это за инструмент и как им пользоваться, я вам покажу на дополнительном занятии.
VIP-занятие
Все эти 5 способов помогут вам получить ещё больший результат. Хотите получить к ним доступ?
Что что входит в записи основного 5-дневного тренинга?
День #1
Как подготовить площадки для запуска рекламы и сэкономить 20% бюджета
- 6 шагов системы привлечения клиентов
- [7 шагов] Как создать, настроить и оформить бизнес страницу в Facebook
- Как создать продающую обложку и что на ней должно быть [демонстрация]
- Как связать бизнес страницу с аккаунтом Инстаграм
- Как правильно создать рекламный аккаунт
- 5 действий, которые надо сделать до запуска рекламы, чтобы не попасть под блокировку
- PDF инструкция по разблокировке рекламного аккаунта


День #1
Как подготовить площадки для запуска рекламы и сэкономить 20% бюджета
- 6 шагов системы привлечения клиентов
- [7 шагов] Как создать, настроить и оформить бизнес страницу в Facebook
- Как создать продающую обложку и что на ней должно быть [демонстрация]
- Как связать бизнес страницу с аккаунтом Инстаграм
- Как правильно создать рекламный аккаунт
- 5 действий, которые надо сделать до запуска рекламы, чтобы не попасть под блокировку
- PDF инструкция по разблокировке рекламного аккаунта

День #2
Как выбрать рекламное предложение и создать аудиторию для рекламы
- Как выбрать предложение для рекламы: примеры и ошибки
- Как понять, кто ваш клиент: базовые вопросы
- Как правильно создать аудиторию, чтобы найти клиентов и не слить бюджет: пошаговая демонстрация
- Нюансы и ошибки при создании аудитории: охват, интересы, сужение и исключение
- 2 способа использования инструмента «Детальный таргетинг»
День #3
Как запустить рекламу и получить первые результаты: клики, заявки, продажи
- Формула продающего рекламного текста
- Как выбрать и создать работающую картинку для рекламы
- Что такое цели и как работает алгоритм Фейсбук
- Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram
- Сколько денег тратить на рекламу: как выбрать бюджет
- Как тестировать объявление: запуск A/B теста


День #3
Как запустить рекламу и получить первые результаты: клики, заявки, продажи
- Формула продающего рекламного текста
- Как выбрать и создать работающую картинку для рекламы
- Что такое цели и как работает алгоритм Фейсбук
- Как правильно настроить и запустить рекламу в Facebook и Instagram
- Сколько денег тратить на рекламу: как выбрать бюджет
- Как тестировать объявление: запуск A/B теста

День #4
Как создать систему привлечения клиентов из Facebook и Instagram
- 9 шагов создания системы масштабирования
- 3 обязательных компонента
- Презентация программы "Масштаб"
День #5
Как получать клиентов без сайта и показывать рекламу тем, кто будет отправлять заявки
- Как работает реклама за заявки
- Как настроить рекламу, которая будет показываться людям, кто будет отправлять заявки
- 3 критических нюанса при запуске рекламы
- Где посмотреть полученные заявки [2 способа]


День #5
Как получать клиентов без сайта и показывать рекламу тем, кто будет отправлять заявки
- Как работает реклама за заявки
- Как настроить рекламу, которая будет показываться людям, кто будет отправлять заявки
- 3 критических нюанса при запуске рекламы
- Где посмотреть полученные заявки [2 способа]
+ 2 ценных бонуса, которые вы получите
Как разблокировать рекламный аккаунт
Иногда FB блокирует рекламные акканты, даже если вы ничего не нарушали. В этом руководстве вы узнаете, что нужно сделать, чтобы его разблокировать.
Схема поиска целевой аудитории
Схема содержит более 588 параметров таргетинга, благодаря чемувы намного быстрее и легче сможете создавать аудитории для запуска рекламы в Facebook и Instagram.
Сколько стоят записи и VIP-занятие?

С помощью знаний и навыков, которые вы получите на интенсиве, вы сможете либо начать получать клиентов из Facebook/Instagram, либо увеличить их количество.
Это позволит вам получать больше прибыли в вашем бизнесе. А с помощью VIP модуля вы сможете ещё более усилить этот результат.
Стандартная цена этих знаний и навыков составляет около 10.000 руб / 150 $ [хотя многие берут за это ещё больше].
Но я решил сделать цену доступной для каждого.
Поэтому цена за доступ к VIP-занятию и 5 дням интенсива составляет всего...
Записи + VIP-занятие
- Записи 5 дней мастер-класса
- Доступ к записям навсегда
- Бонус: схема поиска целевой аудитории
- Бонус: Инструкция по разблокировке рекламного аккаунта
VIP занятие: запись занятия навсегда
Бонусное видео: детальный таргетинг
5 000 руб / 2 000 грн / 77 $
2 997 руб / 1 147 грн / 45 $
Записи
- Записи 5 дней мастер-класса
- Доступ к записям навсегда
- Бонус: схема поиска целевой аудитории
- Бонус: Инструкция по разблокировке рекламного аккаунта
VIP занятие: запись занятия навсегдаБонусное видео: детальный таргетинг
1497 руб / 617 грн / 23 $
Бонусное видео: продвинутые нюансы использования детального таргетинга [VIP]
Это дополнительное видео по созданию аудиторий для рекламы в Facebook и Instagram

- Как работает сужение в детальном таргетинге [Нюасы и примеры]
- 4 ошибки при выборе интересов для создания аудиторий
- Как найти платежеспособную аудиторию [Список проверенных интересов]
- Что такое "ключевой" и "платежеспосбный" интересы, и как их комибинировать
Посмотрите отзывы участников тренинга












Кто ведет мастер-классы?

Хасбиулин Алексей
- Помогаю масштабировать бизнес и увеличить количество клиентов с помощью платной рекламы в Facebook и Instagram
- Занимаюсь интернет маркетингом с 2010 года, а рекламой в Facebook и Instagramс 2012 [8 лет]
- Бюджет рекламы в Facebook/Instagram - более 11 млн. рублей.
- Автор одного из лучших блогов по рекламе в FB/IG Автор одного из лучших блогов по рекламе в FB/IG (~2.100 в сутки)
- Обучающие программы прошли более 30.000 человек
Ответы на вопросы
Что будет после покупки записей и VIP?
На вашу почту придет ссылка с доступом в личный кабинет на закрытом сайте, где находятся записи занятий.
На какой срок я получу записи?
Записи останутся у вас навсегда. Вы сможете посмотреть их в любой момент: и через неделю, и через 4 месяца, и через год.
Сколько видео-уроков входит в VIP?
7 видео-уроков входит в курс: 5 дней записей мастер-класса + VIP день + бонусное видео
Смогу ли я смотреть уроки с телефона?
Да, вы сможете смотреть уроки с любого устройства: компьютер, планшет или телефон
Получите доступ к записям мастер-класса и VIP-дню и начните получать клиентов из Facebook и Instagram
© SkyrocketMarketing | Хасбиулин Алексей. Все права защищены. Любое копирование материалов разрешено только с согласия правообладателей.